Система прогнозирования первичных и вторичных продаж
Система прогнозирования первичных и вторичных продаж
Система прогнозирования первичных и вторичных продаж

Система прогнозирования первичных и вторичных продаж

Основными задачами внедрения системы прогнозирования вторичных и первичных продаж в компании были: 

  • Автоматизация мультиканального прогнозирования вторичных продаж (уходимости от филиалов дистрибьюторов) с возможностью построения группового прогноза (по сгруппированным по связанному поведению набору SKU, либо брендам)
  • Автоматизация расчета потребности первичных продаж на базе прогноза вторичных продаж с детализацией: филиал дистрибьютора, с учетом складских остатков филиала дистрибьютора по SKU, а также исторического (либо установленного) значения покрытия в месяцах продаж (MOH), либо целевого показателя «уровня обслуживания» (service level), реализующего вероятностный подход
  • Автоматизация расчета производственной потребности с учетом площадки размещения Заказа (один SKU – несколько возможных площадок производства)
  • Автоматизация расчета при нехватке потребного количества на складе компании, а также распределение между дистрибьюторами и их филиалами
  • Автоматизация построения долгосрочного прогноза с горизонтом планирования более 24 мес.