Система прогнозирования первичных и вторичных продаж
Система прогнозирования первичных и вторичных продаж
Основными задачами внедрения системы прогнозирования
вторичных и первичных продаж в компании были:
- Автоматизация мультиканального прогнозирования вторичных
продаж (уходимости от филиалов дистрибьюторов) с возможностью построения
группового прогноза (по сгруппированным по связанному поведению набору SKU,
либо брендам)
- Автоматизация расчета потребности первичных продаж на базе
прогноза вторичных продаж с детализацией: филиал дистрибьютора, с учетом
складских остатков филиала дистрибьютора по SKU, а также исторического (либо
установленного) значения покрытия в месяцах продаж (MOH), либо целевого
показателя «уровня обслуживания» (service level), реализующего
вероятностный подход
- Автоматизация расчета производственной потребности с учетом
площадки размещения Заказа (один SKU – несколько возможных площадок
производства)
- Автоматизация расчета при нехватке потребного количества на
складе компании, а также распределение между дистрибьюторами и их филиалами
- Автоматизация построения долгосрочного прогноза с горизонтом
планирования более 24 мес.