Решения

Системы прогнозирования

Системы прогнозирования
КОРОПОРАТИВНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
КОРОПОРАТИВНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ

Системы прогнозирования

Корпоративное решение, автоматизирующее процессы прогнозирования рыночного спроса, прогнозирования уходимости из точки, оптимизации складских запасов, моделирования складских остатков на различных уровнях дистрибьюции компании.

Как правило процессы прогнозирования спроса с учетом регионального разделения, планирования и отслеживания складских остатков, оптимизации складских запасов требуют автоматизации из-за:

  • Необходимости сбора, нормализации и хранения исходных данных. Источники таких данных могут быть следующие: внутренний источник справочников, данные SAP, ORACLE, Excel-файлы, содержащие отчеты сетей, дистрибьюторов, маркетинговые планы и др. данные
  • Большого объема таких входных данных (например, при наличии нескольких сотен SKU в портфеле, более сотни дистрибьюторов, а также несколько десятков тысяч клиентов, данные продаж только за один отчетный период могут превысит несколько миллионов записей, что уже является критичным объемом данных для обработки в Excel таблицах, распространенных при решении задач построения прогноза внутри компании)
  • Необходимости в едином источнике данных при взаимодействии между подразделениями компании, например, изменения прайс-листа, информация о делистинге SKU, информация об изменении промоактивностей, изменении целей дистрибьюторов компании, в том числе целевого показателя складских остатков MOH, DOH

При отсутствии корпоративного кросс-функционального решения сотрудники вынуждены координировать работу и обмениваться информацией посредством электронной почты, Excel таблиц в различной вариации, пересылаемых между сотрудниками, что значительно ограничивает возможности использования и анализа данных, а также крайне негативным образом влияет на временные ресурсы сотрудников. Такой процесс взаимодействия предполагает необходимость большого числа встреч, а также повышает риск ненамеренной модификации данных в процессе обмена.

Опыт и экспертиза компании Супернова, успешно реализовавшей несколько проектов по созданию решений такого рода, позволяет говорить о бизнес-эффективности автоматизации и гарантировать результат при создании корпоративного решения прогнозирования и учета.

Решение позволяет:

  • Консолидировать информацию о продажах, поставках, складских запасах компании и ее дистрибьюторов
  • Автоматизировать очистку исходных данных продаж от выбросов, связанных с недопоставками, либо любыми активностями, приводящими к всплеску, либо падению спроса
  • Вести учет и анализ вторичных и первичных продаж, а также товародвижения в логистической цепи производитель – потребитель
  • Автоматизировать процесс прогнозирования первичных и вторичных продаж, страховых запасов, процесс прогноза производства
  • Оптимизировать показатели складских остатков, минимизировать списание и уничтожения товара, а также затраты на хранение товара
  • Учитывать себестоимость товара, а также отслеживать финансовые показатели деятельности в части «Management Reporting»
Внедрение корпоративного решения прогнозирования и учета позволит компании:
SUPERNOVA FORECAST SOLUTION
SUPERNOVA FORECAST SOLUTION

Внедрение корпоративного решения прогнозирования и учета позволит компании:

  • Повысить качество планирования (как следствие, повысить прибыль компании, сократить расходы на маркетинг, складские и прочие расходы)
  • Повысить контроль за процессом S&OP (sales & operations planning)
  • Сократить операционные расходы
  • Консолидировать информацию от/для различных подразделений
  • Повысить прозрачность операционных процессов в части создания отчетности, прогнозирования, назначения и контроля ответственных лиц, а также иных процессов.

Процесс прогнозирования в системе

Процесс прогнозирования в системе
1

Консолидация и очистка исходных данных (предварительная обработка данных). Позволяет получить baseline для его дальнейшего анализа. Включает в себя возможность ручной корректировки значений исходных продаж без учета возмущений

2

Построение прогнозной модели будущих продаж на базе baseline. Расчет сезонности исторических продаж, а также применение сезонности с учетом возможности ручных корректировок

3

Применение к модели набора влияющих факторов, если такие присутствуют. К влияющим факторам относятся промоактивности, изменения цены, изменение численности полевых сотрудников и другие (более детально анализировать, планировать и утверждать влияющие факторы можно с помощью решения Promo Tool Enterprise)

4

Расчет поклиентской потребности с учетом доли клиента и ее динамики. Предусматривает возможность корректировки доли в ручном режиме.

5

Прогноз теоретической поставки (потребности) дистрибьюторов с учетом данных о складских остатках, а также целевых загрузках дистрибьюторов и их филиалов.

6

Проверка возможности удовлетворения такого спроса со стороны дистрибьюторов. Учитываются текущие складские остатки, а также планируемые поставки на склад компании с учетом lead-time и таможенного оформления

7

Запуск обратного распределения при нехватке складских остатков. Обратное распределение максимально «справедливым» образом моделирует покрытие потребности дистрибьюторов и их филиалов в части выравнивания показателя MOH, либо DOH на каждом из участвующих в распределении элементе

8

Фиксация построенного плана для целей отчетности и использования в будущих периодах. Типы создаваемых планов из утвержденного прогноза продаж могут быть гибко настроены Заказчиком.

9

Использование зафиксированных планов в качестве входной точки для Системы регионального распределения планов и постановки целей для полевых сотрудников отдела продаж (Sales Force)

Базовый пакет
450 000 Р
  • Готовое базовое решение
  • Настройка БД на сервере заказчика или на нашем сервере
  • Запуск проекта на IIS
Интеграция с процессами заказчика
3 000 Р н/ч
  • Конечная стоимость зависит от потребностей заказчика
Поддержка
от 45 000 Р/ мес
  • Конечная стоимость зависит от потребностей заказчика
Связаться с нами