Корпоративное решение, автоматизирующее процессы прогнозирования рыночного спроса, прогнозирования уходимости из точки, оптимизации складских запасов, моделирования складских остатков на различных уровнях дистрибьюции компании.
Как правило процессы прогнозирования спроса с учетом регионального разделения, планирования и отслеживания складских остатков, оптимизации складских запасов требуют автоматизации из-за:
При отсутствии корпоративного кросс-функционального решения сотрудники вынуждены координировать работу и обмениваться информацией посредством электронной почты, Excel таблиц в различной вариации, пересылаемых между сотрудниками, что значительно ограничивает возможности использования и анализа данных, а также крайне негативным образом влияет на временные ресурсы сотрудников. Такой процесс взаимодействия предполагает необходимость большого числа встреч, а также повышает риск ненамеренной модификации данных в процессе обмена.
Опыт и экспертиза компании Супернова, успешно реализовавшей несколько проектов по созданию решений такого рода, позволяет говорить о бизнес-эффективности автоматизации и гарантировать результат при создании корпоративного решения прогнозирования и учета.
Решение позволяет:
Консолидация и очистка исходных данных (предварительная обработка данных). Позволяет получить baseline для его дальнейшего анализа. Включает в себя возможность ручной корректировки значений исходных продаж без учета возмущений
Построение прогнозной модели будущих продаж на базе baseline. Расчет сезонности исторических продаж, а также применение сезонности с учетом возможности ручных корректировок
Применение к модели набора влияющих факторов, если такие присутствуют. К влияющим факторам относятся промоактивности, изменения цены, изменение численности полевых сотрудников и другие (более детально анализировать, планировать и утверждать влияющие факторы можно с помощью решения Promo Tool Enterprise)
Расчет поклиентской потребности с учетом доли клиента и ее динамики. Предусматривает возможность корректировки доли в ручном режиме.
Прогноз теоретической поставки (потребности) дистрибьюторов с учетом данных о складских остатках, а также целевых загрузках дистрибьюторов и их филиалов.
Проверка возможности удовлетворения такого спроса со стороны дистрибьюторов. Учитываются текущие складские остатки, а также планируемые поставки на склад компании с учетом lead-time и таможенного оформления
Запуск обратного распределения при нехватке складских остатков. Обратное распределение максимально «справедливым» образом моделирует покрытие потребности дистрибьюторов и их филиалов в части выравнивания показателя MOH, либо DOH на каждом из участвующих в распределении элементе
Фиксация построенного плана для целей отчетности и использования в будущих периодах. Типы создаваемых планов из утвержденного прогноза продаж могут быть гибко настроены Заказчиком.
Использование зафиксированных планов в качестве входной точки для Системы регионального распределения планов и постановки целей для полевых сотрудников отдела продаж (Sales Force)