Система распределения установленных планов по территориям
Система распределения установленных планов по территориям
Внедрение системы автоматического распределения планов по
территориям было нацелено на решение следующих задач:
- Снижение потребного времени на базовый расчет планов с
детализацией: SKU, брик, канал, месяц продаж на базе установленного на период (год,
полугодие, квартал) странового плана по бренду (либо набору SKU)
- Снижение ошибок, связанных с пересчетом распределения плана
продаж, при необходимости корректировки планов Территориальными, либо Региональными
менеджерами.
- Учет изменений и контроль доступа согласно ролевой модели и
релевантным правам соответствующих пользователей.
- Внедрение бизнес-процесса согласования изменений,
учитывающего этапность распределения и этапность внесения и фиксации корректировок
плана (от большего – к меньшему, например, страновая корректировка – ее фиксация,
затем региональная корректировка и ее фиксация и т.п.)
- Автоматизация расчета с учетом заложенных целевых параметров
распределения, в том числе, FTE на территории, доли рынка в референсом для
бренда рынке, динамики роста доли рынка, максимальной целевой доли рынка в
регионе