Система прогнозирования первичных и вторичных продаж
Система прогнозирования первичных и вторичных продаж
Целями внедрения системы прогнозирования вторичных и первичных продаж в компании были:
- Автоматизация прогнозирования вторичных продаж (уходимости от филиалов дистрибьюторов)
- Автоматизация расчета потребности первичных продаж на базе прогноза вторичных продаж с детализацией: филиал дистрибьютора, с учетом складских остатков филиала дистрибьютора по SKU, а также исторического (либо установленного) значения покрытия в месяцах продаж (MOH)
- Автоматизация расчета при нехватке потребного количества на складе компании, а также распределение между дистрибьюторами и их филиалами
- Автоматизация построения долгосрочного прогноза с горизонтом планирования более 24 мес.
- Реализация сценарного подхода в процессе прогнозирования и S&OP в целом
- Повышение информированности сотрудников и топ-менеджмента компании о текущем положении в части продаж, установленных планов, ограничений производства и иных факторов